Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Бенидорм, Испания

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Бенидорм Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Бенидорм и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Бенидорм, Испания со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Бенидорм, Испания, включая Autos Taburiente, Cicar Canary Islands Car, Marbesol, National Atesa, Record Rent a Car, Sixt, Europcar, National, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Бенидорм, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Бенидорм убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов

Бенидорм Прокат автомобилей u Полезная информация

Бенидорм Прокат автомобилейБенидорм является конечной отдыха, поскольку многое в красивых и дыхание принимая Коста Бланка. Бенидорм знаменит своей набережной гостиницы. Ночная жизнь на Бенидорм живой и он имеет ряд изысканных ресторанов и некоторых фантастических торговых центров.

Есть более чем 200 ночных клубов в Бенидорме и около 1000 баров. Побережье этот курортный город является просто фантастическим, и каждый год он привлекает почти 5 миллионов человек. Есть песок и золотые пляжи с белым песком, из которых самыми популярными являются Плайя дель Леванте и Поньенте Плайя-дель.

Туризм всегда была большая часть здесь. Есть много возможностей для экскурсий и Прокат автомобилей имеет важное значение для получения максимальной отдачи от вашего отдыха. Пик туристического сезона – летом и мягкой зимой. Есть много вариантов для размещения здесь, включая на пляже отелей и апартаментов. Лучшие варианты размещения доступны вокруг пляжа Леванте; Большинство отелей там также плавательных бассейна и несколько ресторанов. Поньенте это тихой части Бенидорма и тех, кто хочет отдохнуть в спокойной обстановке следует выбрать для размещения в этой области. Прокат автомобилей может означать, наслаждаясь лучшее из обоих миров, будучи в состоянии легко путешествовать между живее частями города и спокойных районов, как вы выберете.

Есть много водных видов спорта, включая катание на лыжах, подводное плавание и виндсерфинг. Некоторые пляжи также имеют возможности для снорклинга, лодки-бананы и параплан.

Терра Митика находится известный основных семейный тематический парк, который находится недалеко от центра города Бенидорм. Существует ряд аттракционами в парке среди некоторых других действительно захватывающие аттракционы. Aualandia парк водных аттракционов, очень известный и очень популярный с семьями. Туристы могут насладиться лодке в селе Кальпе здесь.

Существует множество сафари парки и сады в Бенидорме. Большинство туристов посещают Мундомар морской парк экзотических животных, где есть много экзотических животных, включая попугаев, дельфинов и пингвины.  Сафари-парк Aitana славится своей львы, тигры и жирафы. Существует также детский зоопарк и области для информации и просвещению по вопросам сохранения. В нескольких минутах езды от центра города Бенидорм является Vergel сафари-парк, который также является домом для широкий спектр животных, включая тюленей и дельфинов. Прокат автомобилей Бенидорм очень разумным ценам и может означать не пропустите на любой из этих интересных и красивых достопримечательностей.

Есть несколько музеев в Бенидорме, которые стоит посетить. Бенидорм не известно для своих музеев; Однако некоторые музеи имеют хорошую информацию о прошлом этого района. Дом-музей является самым известным в области с ряд скульптур и много картин. Здесь также проводятся временные художественные выставки функции. Выбирая Бенидорм автомобиля, вы не только получите пользоваться все с чудо курорт может предложить, но и прилегающих районах тоже.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Benidorm, Spain

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Benidorm Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Benidorm and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Benidorm, Spain secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Benidorm, Spain including Autos Taburiente, Cicar Canary Islands Car, Marbesol, National Atesa, Record Rent a Car, Sixt, Europcar, National, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Benidorm based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Benidorm and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Benidorm are;

Benidorm Car Rental & Travel Information

Benidorm Car RentalBenidorm is the ultimate holiday destination owing much to the beautiful and breath taking Costa Blanca. Benidorm is most famous for its seafront hotels. The nightlife on Benidorm is vibrant and it has a number of exquisite restaurants and some fantastic shopping malls.

There are more than 200 nightclubs in Benidorm and around 1000 bars. The coastline of this resort town is simply fantastic and it attracts almost 5 million people every year. There are white sand and golden sand beaches, of which the most popular ones are Playa del Levante and Playa del Poniente.

Tourism has always been a major part here. There are a lot of sightseeing opportunities and car hire is important for getting the most out of your holiday. The peak tourist seasons are summer and mild wintertime. There are a lot of options for accommodations here including beachfront hotels and apartments. The best accommodation options are available around Levante beach; most of the hotels there also have swimming pools and have a number of restaurants. The Poniente is the quieter part of Benidorm and those who want to relax in a serene environment should opt for accommodation in this area. Car rental could mean enjoying the best of both worlds by being able to travel easily between the livelier parts of town and the quieter areas as you choose.

There are a lot of water sports including skiing, scuba diving and windsurfing. Some beaches also have the options for snorkelling, banana boats and paragliding.

Terra Mitica is a famous major family theme park which is close to the central Benidorm. There are a number of rollercoasters in the park among some other really exciting rides. Aualandia Water Amusement Park is very famous, and very popular with families. Tourists can also enjoy boat trips to the village of Calpe from here.

There are many safari parks and gardens in Benidorm. Most of the tourists visit the Mundomar Marine Exotic Animal Park, where there are a lot of exotic animals including parrots, dolphins and penguins.  The Aitana Safari Park is famous for its lions, tigers and giraffes. There is also a kid’s zoo and area for information and education about conservation. Just a short drive away from the centre of Benidorm is the Vergel Safari Park which is also home to a wide variety of animals including seals and dolphins. Benidorm car hire is very reasonably priced and could mean not having to miss out on any of these exciting and beautiful attractions.

There are a number of museums in Benidorm that are worth visiting. Benidorm is not known for its museums; however, some museums have good information about the area’s past. The house museum is the most famous in the area with a number of sculptures and a lot of paintings. Temporary art exhibition functions are also held here. By choosing Benidorm car rental you not only get to enjoy everything with wonder resort has to offer, but also the surrounding areas too.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165