Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Мадрид, Испания

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Мадрид Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Мадрид и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Мадрид, Испания со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Мадрид, Испания, включая Autos Taburiente, Cicar Canary Islands Car, Marbesol, National Atesa, Record Rent a Car, Sixt, Europcar, National, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Мадрид, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Мадрид убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мадрид Прокат автомобилей u Полезная информация

Мадрид Прокат автомобилейОдин из самых популярных городов в Испании, Мадрид является одним из лучших городов для посещения, чтобы узнать о культуре Испании. В городе есть много арен для боя быков, некоторых впечатляющих стадионов и красиво оформленный скульптуры и памятники.  Видя их всех во время вашего отдыха может означать, что Прокат автомобилей-это лучший вариант для транспорта.

Мадрид каждый год привлекает множество туристов со всего мира.  Бернабеу стадион — футбольный стадион в районе Мадрида Чамартин. Стадион был открыт 14 декабря 1947 года. Вместимость стадиона-80,354 зрителей и в 2007 году, он был назван стадион УЕФА элиты.  Спортивные болельщики могут сделать большую часть Прокат автомобилей для посещения этого и других спортивных достопримечательностей в городе.

Museo de Лазаро Галдиано лучшие это 19 особняк, который был отремонтирован тщательно и красиво. Она имеет 37 номеров, которые полны художественных произведений, некоторые из самых известных старых мастеров Европы. Посетителей обычно поднимитесь на лифте на верхний этаж и работу вниз, задерживаясь на такие артефакты как 15го века ручной облачения, мечи и кинжалы, королевской печати, 16-го века кристалл из Лимож и византийские украшения, а также итальянская бронза с древних времен ренессанса и средневековые доспехи.

Фонтан Сибелес находится в Пасео де Реколетос. Она изображает хороший Cibeles, сидя на повозке запряженной двумя львами. Он был построен между 1777 и 1782. Богиня и колесницы были сделаны Франсиско Гутьерреса и львы были сделаны Роберто Мишель.  Чтобы увидеть это и другие художественные достопримечательности сделать большинство из Мадрида услуги проката автомобилей.

Лас Вентас является очень известной арены для боя быков в Мадриде. Он расположен в Баррио Guindalera. Арена для боя быков был открыт в 1931 году. Вместимость арены составляет 25000 человек. Его часто называют домом корриды в Испании. Кроме того есть Gran Via, что означает большой путь. Это улица, которая полна магазинов. Он расположен в центре Мадрида и является одним из лучших торговых районов в города, а также один из самых оживленных улиц. Существует большое количество отелей здесь.

Museo Romantic — дворец, построенный в XVIII веке и в настоящее время используется как музей. Тема музея является жизнь среднего класса в Мадриде в XVIII веке. Существует интересная коллекция домашних объектов, изложенным в разных комнатах. Стены музея украшены портретами королевской семьи и некоторых важных людей из Испании.  Аренда автомобиля в Madrid идеально подходит для видя это и другие музеи в городе и убедившись, что ваш праздник незабываемым.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Madrid, Spain

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:
Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 327 reviews
90%
of users recommend this

“very good rental car site”

qhBoyd18 – June 12, 2014

         

“Excellent Service”

ywKrause375 – June 11, 2014

         

“worked well for me”

guest - June 08, 2014

         

“Very reliable as usual”

veKidd323 – May 23, 2014

         

read full review on reviewcenter.com
 
 

Madrid Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Madrid and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Madrid, Spain secure online with discounts up to 40% off the regular rates.

Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Madrid, Spain including Autos Taburiente, Cicar Canary Islands Car, Marbesol, National Atesa, Record Rent a Car, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Madrid based on price or rental terms.

Compare our car hire rates in Madrid and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury cars.

Madrid Car Rental & Travel Information

MadridOne of the most popular cities in Spain, Madrid is one of the best cities to visit to learn about the culture of Spain. The city has many bullrings, some spectacular stadiums and beautifully designed sculptures and monuments.  Seeing them all during your holiday could mean that car rental is the best option for transport.

Every year Madrid attracts a lot of tourists from all over the world.  Bernabeu Stadium is a football stadium in the Chamartin district of Madrid. The stadium was inaugurated on 14th December 1947. The capacity of stadium is 80,354 spectators and in 2007, it was named as a UEFA Elite stadium.  Sports fans can make the most of car hire services to visit this and other sporting attractions in the city.

The Museo de Lazaro Galdiano is a 19th mansion, which has been carefully and beautifully renovated. It has 37 rooms, which are full of artworks by some of the most famous old masters of Europe. Visitors usually take the elevator to the top floor and work down, lingering over such artefacts as the 15th century hand-woven vestments, swords and daggers, royal seals, 16th-century crystal from Limoges and Byzantine jewellery as well as Italian bronzes from ancient times to the Renaissance and medieval armor.

The Cibeles fountain is in Paseo de Recoletos. It depicts the good Cibeles sitting on a carriage being pulled by two lions. It was built between 1777 and 1782. The goddess and chariot were made by Francisco Gutiérrez and the lions were made by Roberto Michel.  To see this and other artistic attractions make the most of Madrid car rental services.

Las Ventas is a very famous bullring in Madrid. It is situated in the barrio of Guindalera. The bullring was inaugurated in 1931. Capacity of the bullring is 25,000 people. It is often called the home of bullfighting in Spain. Alternatively there is the Gran Via, which means Great Way. It is a street which is full of shopping opportunities. It is located in central Madrid and is one of the best shopping areas in the city as well as one of the liveliest streets. There are a large number of hotels here. 

The Museo Romantic is a palace built in the 18th century and it is now used as a museum. The theme of the museum is the life of the middle class in Madrid during the 18th century. There is an interesting collection of household objects laid out in different rooms. The walls of the museum are decorated with portraits of the Royal Family and some important people of Spain.  Madrid car rental is perfect for seeing this and other museums in the city and making sure that your holiday is one to remember.

Opening Hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 11:00  Sat : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165