Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Малага (аэропорт) Железнодорожная станция, Испания

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Малага (аэропорт) Железнодорожная станция Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Малага (аэропорт) Железнодорожная станция и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Малага (аэропорт) Железнодорожная станция, Испания со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Малага (аэропорт) Железнодорожная станция, Испания, включая Autos Taburiente, Cicar Canary Islands Car, Marbesol, National Atesa, Record Rent a Car, Sixt, Europcar, National, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Малага (аэропорт) Железнодорожная станция, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Малага убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Малага (аэропорт) аэропортМалага город

Малага (аэропорт) Железнодорожная станция Прокат автомобилей u Полезная информация

Малага (аэропорт) Железнодорожная станция Прокат автомобилейМалага-город в Испании, в Андалусии. Это второй самый густонаселенный город Андалусии и пятым по величине в Испании. Он расположен на побережье Коста-дель-соль Средиземного моря, примерно в 100 км к востоку от пролива Гибралтар. Старейший архитектурный остается в городе являются стены древнего финикийского города. Римский театр Малаги, начиная с первого века до н.э., был заново открыт в 1951 году. С Прокат автомобилей таким доступным в этом районе это действительно лучший способ убедиться, что вы видите все, что вы хотите, пока вы здесь.

Замок Гибральфаро подключен к Alcazaba. Он занимает восточном склоне и смотрит на город.  Alcazaba, бывшая 11-го века Арабская крепость. Он открывается фантастический вид на залив Малаги и был построен для защиты торгового порта.  Это один из лучших сохранившихся структур в Андалусии. Замок Гибральфаро был построен в14 веке и является одним из региона в самых популярных туристических достопримечательностей.

Римский театр расположен в старом центре города и находится недалеко от мавританской цитадели и Gibralfaro замок. Он был построен по указанию римский император Октавиан Август и используется до середины третьего века нашей эры. Малага тесно связана с известного художника Пабло Пикассо. Здесь он родился в 1881 году и место его рождения расположен в Плаза-де-ла-Мерсед в историческом центре и в настоящее время музей, выступающей в качестве штаб-квартиры Фонда Пикассо. Tivoli World является одним из старейших парков развлечений и является обязательным для туристов, путешествующих с детьми. Это в 15 километрах от Малаги и посетители используют Аренда автомобиля для того, чтобы быстро получить из одного места в другое.

Кафедральный собор в Малаге является архитектурная особенность, как он построен на месте мечети. Церковь Саграрио расположен рядом с собором и был построен в15 веке . Как собор Церковь также построен на месте мечети. Пикассо был крещен в этой церкви. В качестве альтернативы над головой дворец маркиза де Valdeflores, который занимает здание 18 века находится в Калле Carreterria. Это был резиденцией аристократии в конце 18-го века.

Епископский дворец расположен недалеко от собора Малаги и является главной достопримечательностью среди посетителей. Таможенным дворец, построенный в 1788 году это здание неоклассического стиля. Он построен как итальянского дворца. Ратуша Малага также является хитом среди туристов. Он окружен садами и другие вехой зданий. С так много, чтобы увидеть, было бы обидно упустить что-нибудь и Прокат автомобилей в Малаге может быть решение, которое вам нужно.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Malaga Railway Station, Spain

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Malaga Railway Station Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Malaga Railway Station and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Malaga Railway Station, Spain secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Malaga Railway Station, Spain including Autos Taburiente, Cicar Canary Islands Car, Marbesol, National Atesa, Record Rent a Car, Sixt, Europcar, National, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Malaga Railway Station based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Malaga Railway Station and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Malaga are; Malaga AirportMalaga City

Malaga Railway Station Car Rental & Travel Information

Malaga Railway Station Car RentalMalaga is a city in Spain in region of Andalusia. It is the second most populous city of Andalusia and fifth largest in Spain. It lies on the Costa del Sol of the Mediterranean, about 100 kilometres east of the Strait of Gibraltar. The oldest architectural remains in the city are the walls of the ancient Phoenician city. The Roman theatre of Malaga, dating from the first century BC, was rediscovered in 1951. With car rental so affordable in the area, it really is the best way to make sure that you see everything that you want to while you are here.

The Castle of Gibralfaro is connected to Alcazaba. It occupies the eastern hillside and looks over the city.  The Alcazaba is a former 11th-century Arab fortress. It offers a fantastic view over the bay of Malaga and was built to protect the commercial port.  It is one of the best preserved structures in Andalusia. The Castle of Gibralfaro was built in the 14th century and is one of the region’s most popular tourist attractions. 

The Roman Theatre is located in the old inner city and is near to the Moorish Citadel and Gibralfaro castle. It was constructed under the instructions of the Roman Emperor Caesar Augustus and used until the middle of the third century AD. Malaga is closely linked to the famous painter Pablo Picasso. He was born here in 1881 and his birthplace is located in the Plaza de la Merced in the historic centre and is now a museum, serving as the headquarters of the Picasso Foundation. Tivoli World is one of the oldest amusement parks and is a must for tourists travelling with children. It is 15 kilometres from Malaga and visitors use car hire in order to get quickly from one place to the other.

The Cathedral in Malaga is an architectural peculiarity as it is built on the site of a mosque. The Sagrario church is located next to the cathedral and was built in the 15th century. Like the cathedral, this church is also built on the site of a mosque. Picasso was baptized in this church. Alternatively head over to the Palace Marques de Valdeflores, which is an 18th century building situated in Calle Carreterria. It was residence of the aristocracy during the late 18th century.

The Episcopal Palace is located very close to the Cathedral of Malaga and is a major attraction amongst the visitors. The Customs Palace, built in 1788 is a neoclassical building. It is built like an Italian palace. The town hall of Malaga is also a hit amongst the tourists. It is surrounded by gardens and other landmark buildings. With so much to see it would be a shame to miss out on anything and Malaga car rental can be the solution that you need.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165