Альхесирас Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Альхесирас

Альхесирас Прокат автомобилейВозможно не очень славится своей красотой, Альхесирас до сих пор это место стоит посетить. Город занимает немного истории и культуры-это сплав традиций, испанский, арабский и французский. Муниципальный музей и городской рынок стоит посетить в Альхесирас и Прокат автомобилей является отличным вариантом для посетителей.

Альхесирас является прекрасным местом для посещения, но там не много написано об этом удивительном месте. Существует прекрасный шарм в Альхесирас и город держит больше истории, чем большинство людей думают, что он делает. Красивые руки и шар скульптуры, который был разработан Тодд убоя, можно увидеть высоко выше на перевале Carbrito. Этот загадочный скульптура является символом местом встречи двух культур, и когда ветер дует через него, шарик вращается и делает жуткий звук.  Используйте Услуги Прокат автомобилей Algercias отправиться в путешествие в эту точку.

Algercias — самый южный порт в Европе и один из самых оживленных портов в Испании. Хотя Альхесирас нельзя назвать довольно город, он имеет несколько исторических зданий. Есть много ресторанов и баров в Альхесирас. После того, как у дороги есть немало деревьев скверы и парки и это является очень традиционной частью страны.

Меркадо-де-Абастос это большой образовательный опыт. Это муниципальный рынок и известен для рыбы, мидии и другие виды мяса. Свежие овощи, также доступны в изобилии, которые обычно продаются по громкости, а не вес. Рынок обычно очень многолюдно и шумно. Все на рынке говорят в верхней части их голоса и есть какофонии арабский, французский и испанский. Это отличное место, чтобы узнать больше о традициях этого региона и потратить некоторое время, смешавшись с местными жителями.

Почти каждый магазин в Альхесирас продает изделия из кожи, и большинство из этих пунктов выходцы из Марокко. Есть не много магазинов для тех, кто любит традиционными магазинами.  Однако действительно хорошие сувениры можно найти по всему городу, и это большое место, чтобы найти что-то уникальным и необычным, чтобы взять домой.

Муниципальный музей открыт с понедельника по пятницу и наблюдает сиестой. Некоторые из артефактов в музей датируются18 веком .  Для тех, кто любит историю Algercias Прокат автомобилей является обязательным, поскольку они могут изучить это и другие исторические места в довольно короткий промежуток времени.

Полезная информация Альхесирас

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Algeciras Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Algeciras

Algeciras Car RentalPerhaps not very renowned for its beauty, Algeciras is still a place worth visiting. The town holds little history and the culture is an amalgam of Spanish, Arabic and French traditions. The municipal museum and municipal market are worth visiting in Algeciras and car rental is a great option for visitors.   

Algeciras is a wonderful place to visit yet there is not much written about this amazing place. There is a beautiful charm in Algeciras and the town holds more history than most people think it does. The beautiful hand and ball sculpture, which was designed by Todd Slaughter, can be seen high above on the Carbrito Pass. This enigmatic sculpture is the symbol of the meeting point of two cultures and when the wind blows through it, the ball rotates and makes an eerie sound.  Use Algercias car hire facilities to take a trip to this point.

Algercias is the most southerly port in Europe and one of the busiest ports in Spain. Though Algeciras cannot be described as a pretty city, it has some historical buildings. There are a lot of restaurants and bars in Algeciras. Once off the road there are a lot of tree lined squares and parks and it is a very traditional part of the country. 

Mercado de Abastos is a great educational experience. It is the municipal market and is famous for fish, mussels and other kind of meat. Fresh vegetables are also available in profusion, which are usually sold according to volume rather than weight. The market is usually very crowded and noisy. Everybody in the market speaks at the top of their voices and there is a cacophony of Arabic, French and Spanish. It is a great place to find out more about the traditions of this region and to spend some time mingling with the locals.

Almost every shop in Algeciras sells leather goods and most of these items come from Morocco. There are not a lot of shopping opportunities for those who like traditional high street stores.  However, one can find really good souvenirs all over the town and it is a great place to find something unique and unusual to take home.

The municipal museum is open from Monday to Friday and observes a siesta. Some of the artefacts in the museum date back to the 18th century.  For those who enjoy history, Algercias car rental is a must as they can explore this and other historical sites in a fairly short space of time.

Useful Information Algeciras

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165