Хихон Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Хихон

Страхование Арендного автомобиля

На большинстве прокатных автомобилей действует стандартный отказ от уплаты неустойки / убытка за ущерб в результате столкновения с превышением, включенным в стоимость аренды, эта страховка покрывает повреждение прокатного автомобиля вплоть до определенной суммы. Избыточная сумма будет заблокирована на основной кредитной карте водителя и будет разблокирована в случае возврата автомобиля. Rentalcargroup.com предлагает полное страхование от Allianz и AXA для полного спокойствия.

Платные дороги в Хихон

Во многих городах и странах у вас есть платные дороги, большинство платных дорог вы можете заплатить наличными или с помощью кредитной карты, однако некоторые компании по прокату автомобилей предлагают электронные платные устройства, в зависимости от агента по прокату автомобилей цена, которую это платная услуга включена в прокат Цена или нет, в подробных условиях каждого агента по прокату автомобилей вы можете найти эту информацию. Электронное платное устройство позволяет автоматически оплачивать все сборы за проезд через любой электронный барьер, когда вы приедете в пункт проката автомобилей, вы можете активировать это платное устройство, и платные расходы будут автоматически оплачиваться на вашей кредитной карте.

Нужна помощь в выборе автомобиля

Если вы не знаете, какой автомобиль арендовать или не понимаете, как это работает, вы всегда можете связаться с нашим колл-центром по телефону или в чате. Мы можем помочь вам, выбрав правильный автомобиль для вас и посоветовав там, где это необходимо.

Ограничения на поездки в Хихон

Вам не разрешается водить свой автомобиль в запрещенных местах или ездить на льду, безмоторные реки и ручьи, форсажи и другие участки для бездорожья. Пожалуйста, обратитесь в местную компанию по прокату автомобилей за любыми возможными ограничениями.

Лучшие цены аренды автомобиля

Rentalcargroup - это сайт сравнения цен для всех мэров и компаний по аренде автомобилей меньшего размера в Хихон, что означает, что мы можем предложить вам лучшие предложения по прокату автомобилей. Пожалуйста, имейте в виду, что цены и наличие автомобиля постоянно меняются, поэтому чем дольше вы дожидаетесь, бронируя свой автомобиль, тем дороже он становится.

Полезная информация Хихон

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Gijon Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Gijon

Car Rental Insurance

Most of the rental cars have a standard Collision Damage Waiver/Loss Damage Waiver with excess included in the rental price, this insurance covers damage to the rental car up until a certain amount. The excess amount will be blocked on the main driver's credit card and will be unblocked on the save return of the car. Rentalcargroup.com offers full protection insurance from Allianz and AXA for a complete peace of mind.

Toll roads in Gijon

In many cities and countries you have toll roads, most toll roads you can pay with cash or with your credit card, however some car rental companies offer electronic toll devices, depending on the car rental agent the price this toll device is included in the rental price or not, in the detailed terms of each car rental agent you can find this information. The electronic toll device allows automatic payments of all fees due for passing through any electronic toll barrier, when you arrive at the car rental desk you can activate this toll device and the toll expenses will be automatically paid in your credit card.

Need help choosing a rental car

If you are not sure which car to rent or do not understand completely how it works, you can always contact our call center by phone or live chat. We can help you out by selecting the right car for you and advising there where its needed.

Travel restrictions in Gijon

You are not allowed to drive your rental car in prohibited areas, or driving on ice, unbridged rivers and streams, foreshores and other off-road terrains. Please ask the local car rental company for any possible restrictions.

The best car rental prices

Rentalcargroup is a price comparison website for all mayor and smaller car rental companies in Gijon which means we can offer you the best car rental deals. Please be advised that prices and car availability constantly changes, therefore the longer you wait with reserving your car, the more expensive it gets.

Useful Information Gijon

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165