Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Сантандер аэропорт, Испания

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Сантандер аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Сантандер аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Сантандер аэропорт, Испания со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Сантандер аэропорт, Испания, включая Autos Taburiente, Cicar Canary Islands Car, Marbesol, National Atesa, Record Rent a Car, Sixt, Europcar, National, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Сантандер аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Сантандер убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Сантандер Железнодорожная станцияСантандер город

Сантандер аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Сантандер аэропорт Прокат автомобилейСантандер — красивый портовый город в Испании. Он считается одним из самых любимых мест туристов со всего мира. Есть целый ряд мест, чтобы увидеть и много мероприятий, чтобы сделать здесь. Это место, которое имеет что-то для каждой возрастной группы. Город расположен на северном побережье Испании, полон музеев, церквей, парков, садов, исторических памятников и многое другое. Решения Прокат автомобилей рекомендуется для тех туристов, которые хотят насладиться незабываемого отдыха в этом прекрасном месте.

Есть ряд отелей и апартаментов в городе, обеспечивая превосходное качество жилых помещений для посетителей. Туристы могут насладиться их вечером в многочисленные бары, кафе и ночных клубах города. Сантандер также является прекрасным местом для шопоголиков, как есть много различных типов магазинов, чтобы выбрать из. Основные достопримечательности этой чудесной испанского города включают доисторических и Археологический музей Кантабрии, Музей корриды, Пасео-де-переда y Calle Castelar, Jardines de переда, Авенида де ла Рейна Виктория и Biblioteca y Casa Museo-де-Менендес Пелайо. Все места легко доступны через решения Прокат автомобилей.

Доисторических и Археологический музей Кантабрии или Museo de Prehistoria y Arqueología de Cantabria является главный музей города показано несколько 1000 антикварных предметов из палеолита, железа и средневековья. Музей корриды известен среди туристов для его памятные корриды, плакаты, фотографии и картины, хотя это не каждому по вкусу.  Кроме того Собор де Санта Мария де ла Асунсьон, Anunciación де ла Иглесия и Иглесия-де-ла Консоласьон являются одними из красивых церквей в городе, которые довольно известный среди туристов для их захватывающую архитектуру. Ратуша, Меркадо-дель-Эсте и Меркадо-де-ла-Эсперанса находятся некоторые другие известные здания города Сантандер.  Прокат автомобилей необходимо обойти все эти сайты в один праздник.

Калле Castelar y Пасео де переда — 1550 м длиной улица живописным видом различных зданий, построенных между 18 и 20 веков. Авенида де ла Рейна Виктория известен его красивый вид и пляжи Ла Магдалена и Эль-Сардинеро.  Biblioteca y Каса-Museo-де-Менендес Пелайо — очень знаменитая библиотека, которая состоит из около 50000 книг и документов.

Поездка в этот красивый город будет впустую, если вы не тратить некоторое время на изучение достопримечательностей и Прокат автомобилей в Сантандер идеально подходит для тех, кто хочет сделать большую часть каждый момент.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Santander Airport, Spain

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Santander Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Santander Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Santander Airport, Spain secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Santander Airport, Spain including Autos Taburiente, Cicar Canary Islands Car, Marbesol, National Atesa, Record Rent a Car, Sixt, Europcar, National, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Santander Airport based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Santander Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Santander are; Santander Railway StationSantander City

Santander Airport Car Rental & Travel Information

Santander Airport Car RentalSantander is a beautiful port city in Spain. It is counted as one of the most favourite destinations of the visitors from all over the world. There are a number of places to see and a lot of activities to do here. It is a place which has something for every age group. Situated on the north coast of Spain, the city is full of museums, churches, parks, gardens, historical monuments and a lot more. Car rental solutions are highly recommended to those tourists who want to enjoy a memorable holiday in this beautiful place.

There are a number of hotels and apartments in the city providing superb quality accommodation facilities to visitors. Tourists can also enjoy their evenings at the numerous pubs, cafes and nightclubs of the city. Santander is also a great place for shopaholics as there are plenty of different types of shops to choose from. The major attractions of this marvellous Spanish city include the Prehistoric and Archaeological Museum of Cantabria, the Bullfighting Museum, Paseo de Pereda y Calle Castelar, Jardines de Pereda, Avenida de la Reina Victoria and Biblioteca y Casa-Museo de Menéndez Pelayo. All of the places are easily accessible through car hire solutions.

The Prehistoric and Archaeological Museum of Cantabria or Museo de Prehistoria y Arqueología de Cantabria is the main museum of the city displaying some 1000 antique items from the Palaeolithic, Iron and medieval ages. The Bullfighting Museum is known among the tourists for its bullfighting memorabilia, posters, photos and paintings although it is not to everyone’s taste.  Moreover, the Cathedral de Santa Maria de la Asunción, the Iglesia de la Anunciación and the Iglesia de la Consolación are some of the beautiful churches in the city which are quite famous among tourists for their breathtaking architecture. The Town Hall, Mercado del Este and Mercado de la Esperanza are some other notable buildings of Santander.  Car hire is a must to get around all of these sites in one holiday.

The Paseo de Pereda y Calle Castelar is a 1550 m long street offering a scenic view of different buildings built between the 18th and 20th centuries. The Avenida de la Reina Victoria is known for its beautiful views and beaches of La Magdalena and El Sardinero.  The Biblioteca y Casa-Museo de Menéndez Pelayo is a very famous library which consists of some 50,000 books and documents.

A trip to this beautiful city would be wasted if you did not spend some time exploring the attractions and Santander car rental is perfect for those who want to make the most of every moment.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165