Севилья Железнодорожная станция Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Севилья Железнодорожная станция

Севилья Железнодорожная станция Прокат автомобилейСевилья является одним из трех крупнейших городов Андалузии и четвертый по величине город в Испании. Севилья имеет очень андалузской культуры, в том числе вещи, как фламенко, лошадей, Торос, матадоры и цыгане. Город является домом для крупнейшего фестиваля фламенко в мире. Фламенко – это искусство и представляет собой сочетание песни, танца и перкуссия. Есть много фламенко-баров в городе. Тамборил Эль, Каса Anselma и Los Gallos самых популярных баров фламенко в Севилье.  Сделайте большинство Прокат автомобилей для посещения некоторых из них во время вашего пребывания.

Также Maestranza, который является наиболее престижных арены для боя быков в Испании, расположен в Севилье. На Святой неделе есть много парадов и фестивалей в области и туристы стекаются в города в их тысячи.

Севилья была когда-то только порт, но теперь он является одним из лучших туристических направлений в Испании и имеет много музеев изящных искусств и археологии. Некоторые из известных художников мира как Бартоломе Мурильо и Диего Веласкеса, Франциско Pacheo пришли из Севильи. Собор Севильи является третьим по величине собор в мире, и он также считается чудо современной архитектуры. Он был запущен в 1402 и был полностью построен в 1506.

Санта-Крус является одним из лучших достопримечательностей Севильи. Ранее это было еврейское гетто. Есть много интересных вещей, в районе, включая особняк в Калле Лопе де Руэда.  Этот регион можно легко добраться с прокатом автомобилей в Севилье.

Парк Марии Луизы — крупнейший парк в Севилье и заполнен с много различных типов деревьев и цветников. Этот парк привлекает много толпы из города. Есть особняк в конце парка и некоторые археологические музеи, которые являются основными достопримечательностями в парке.  Чтобы использовать местные проката взять семью в парк на пикник и день.  В качестве альтернативы головка для Торре дель Оро (Башня Gold). Эта башня была построена в13 веке , и он выходит на берегу реки Гвадалквивир. Здесь также расположен морской музей.

Севилья-это отличное место для тех, кто хочет видеть в традиционной части Испании и аренда автомобилей доступна для сделать ваше пребывание, что гораздо удобнее.  Путешествие в стиле в надежный автомобиль и сделать большую часть вашего времени в этом прекрасном городе.

Полезная информация Севилья

  • Возле Севилья Железнодорожная станция

  • Популярные Места проката автомобилей в Испания

  • Прокат автомобилей компании в Севилья Железнодорожная станция

    • goldcar Севилья Железнодорожная станция
      goldcar Севилья Железнодорожная станция
    • Enterprise Севилья Железнодорожная станция
      Enterprise Севилья Железнодорожная станция
    • National Севилья Железнодорожная станция
      National Севилья Железнодорожная станция
    • Europcar Севилья Железнодорожная станция
      Europcar Севилья Железнодорожная станция
    • Sixt Севилья Железнодорожная станция
      Sixt Севилья Железнодорожная станция

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Seville Railway Station Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Seville Railway Station

Seville Railway Station Car RentalSeville is one of the three biggest Andalusian cities and the fourth biggest city in Spain. Seville has a very Andalusian culture including things like Flamenco, the horses, Toros, matadors and gypsies. The city is home to the largest Flamenco festival in the world. Flamenco is an art and is a combination of song, dance and percussion. There are a lot of Flamenco bars in the city. The most popular Flamenco bars in Seville are El Tamboril, Casa Anselma, and Los Gallos.  Make the most of local car rental to visit a few of these during your stay.   

The Maestranza, which is the most prestigious bullring in Spain, is also located in Seville. During the holy week there are a lot of parades and festivals in the area and tourists flock to the city in their thousands.   

Seville was once just a port but now it is one of the premier tourist destinations in Spain and has a lot of museums of fine arts and archaeology. Some of the world famous artists such as Bartolome Murillo and Diego Velasquez, and Francisco Pacheo came from Seville. The Cathedral of Seville is the third largest cathedral in the world and it is also considered to be a modern marvel of architecture. It was started in 1402 and was built completely in 1506.

Santa Cruz is one of Seville’s best attractions. It was formerly a Jewish ghetto. There are a lot of interesting things in the neighbourhood including the mansion in in the Calle Lope de Rueda.  This region can be easily reached with Seville car hire.

Maria Luisa Park is the largest park in Seville and is filled with a lot of different types of trees and flowerbeds. This park attracts a lot of crowds from the city. There is a mansion at the end of the park and some archaeological museums which are the main attractions in the park.  Make use of local car rental to take the family to the park for a picnic and day out.  Alternatively head for the Torre del Oro (Tower of Gold). This tower was built in the 13th century and it overlooks the Guadalquivir River. The maritime museum is also located here.

Seville is a great place for those who want to see the traditional side of Spain and Seville car rental is available to make your stay that much more comfortable.  Travel in style in a reliable vehicle and make the most of your time in this beautiful city.

Useful Information Seville

  • Near Seville Railway Station

  • Popular car rental locations in Spain
  • Rent a car companies in Seville Railway Station

    • goldcar Seville Railway Station
      goldcar Seville Railway Station
    • Enterprise Seville Railway Station
      Enterprise Seville Railway Station
    • National Seville Railway Station
      National Seville Railway Station
    • Europcar Seville Railway Station
      Europcar Seville Railway Station
    • Sixt Seville Railway Station
      Sixt Seville Railway Station
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165